Изменение системы показателей самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» обсудили на еженедельном семинаре

Второй семинар цикла «Управленческая среда» прошел 24 апреля 2024 года на площадке Государственного университета просвещения. Выпуск был посвящен изменениям системы показателей самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».

Заместитель директора Института реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Ольга Суханова познакомила участников с изменениями и дополнениями, внесенными в методику самодиагностики в 2024 году.

Опыт сопровождения управленческих команд при реализации проекта во взаимодействии «регион-муниципалитет-школа» представили коллеги из Республики Хакасия. Татьяна Половникова, региональный ответственный за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России», представила региональную модель научно-методического и организационного сопровождения образовательных организаций. Она отметила: «Мы проводим самодиагностику не ради баллов, а используем ее как инструмент стратегического планирования».

Трансляция семинара доступна по ссылке.


Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Также можно воспользоваться ссылкой.


В дизайне использованы изображения автора stories
Designed by stories / Freepik

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.