Наставник должен поддержать молодого специалиста в первые годы работы в школе. Об этом в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» рассказала Татьяна Коваль, руководитель регионального отделения Всероссийского сообщества наставников-просветителей, финалист Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014», заслуженный работник образования Республики Крым, методист Городского методического кабинета Департамента образования и молодежной политики Администрации города Ялты (Республика Крым).
«Задача наставника-просветителя – найти индивидуальный подход к каждому человеку, поддержать молодого преподавателя в первые годы работы в школе. Если начинающий педагог преодолеет этот период и научится эффективно работать с учениками, самостоятельно развивать свои профессиональные навыки, то большая вероятность, что он посвятит профессии учителя всю свою жизнь», – отметила Татьяна Коваль.
Руководитель отделения Всероссийского сообщества наставников-просветителей в Республике Крым также рассказала об уровне профессионального развития молодых специалистов.
«Мы всегда начинаем свою работу с диагностики, определения профессиональных навыков и умений начинающих учителей. Как правило, они обладают хорошими теоретическими знаниями, полученными во время обучения. Для полноценного развития и успешной работы в своей профессии им также необходим практический опыт, источником которого и может быть работа с опытными коллегами и наставниками», – подчеркнула Татьяна Коваль.
Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.
Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.
Также можно воспользоваться ссылкой.
В дизайне использованы изображения автора stories Designed by stories / Freepik