Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Планируемые результаты обучения:
Знать (для учителей)

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
  • структуру и содержание разделов, дисциплин, практик психолого-педагогического модуля программ бакалавриата подготовки педагога; структуру учебной и производственной практик в психолого-педагогическом модуле. Задачи практики и планируемые результаты обучения при прохождении практики в связи с решением задач профессиональной деятельности педагога.
  • основные принципы организации практик по психолого-педагогическому модулю. Особенности организации и проведения комплексного экзамена по психолого-педагогическому модулю;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Уметь (для учителей)

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества;

Знать

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Уметь

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества

Форма записи: самозапись

Объем часов: 36 часов.

Сроки реализации: 17.10.2022-17.11.2022

Обучение бесплатное: (не является публичной офертой).

Ссылка на сайт для регистрации


Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Также можно воспользоваться ссылкой.


В дизайне использованы изображения автора stories
Designed by stories / Freepik

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.