Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Планируемые результаты обучения:
Знать (для учителей)
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
- структуру и содержание разделов, дисциплин, практик психолого-педагогического модуля программ бакалавриата подготовки педагога; структуру учебной и производственной практик в психолого-педагогическом модуле. Задачи практики и планируемые результаты обучения при прохождении практики в связи с решением задач профессиональной деятельности педагога.
- основные принципы организации практик по психолого-педагогическому модулю. Особенности организации и проведения комплексного экзамена по психолого-педагогическому модулю;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Уметь (для учителей)
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества;
Знать
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Уметь
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества
Форма записи: самозапись
Объем часов: 36 часов.
Сроки реализации: 17.10.2022-17.11.2022
Обучение бесплатное: (не является публичной офертой).
Ссылка на сайт для регистрации
Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.
Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.
Также можно воспользоваться ссылкой.
В дизайне использованы изображения автора stories Designed by stories / Freepik