Подведены итоги образовательного Workshop-а «Педагогический диалог», который проводился в июне-ноябре 2022 г. на базе Центра НППМ ПР ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края».

Особенностью воркшопа (англ., workshop – мастерская, цех) как образовательного формата является коллективный характер обучения, в рамках которого участникам предлагаются различные материалы и данные для анализа.

Преимуществом использования воркшопов в образовании является закрепление у участников необходимых навыков работы для последующей практической деятельности, выработка новых идей или проектов, получение полезных прикладных знаний, обмен опытом, формирование профессиональных связей в процессе взаимообучение.

К участию в Workshop-е «Педагогический диалог» были приглашены сотрудники образовательных организаций Забайкальского края, на базе которых в 2019–2022 гг. открыты центры образования цифрового и гуманитарного профилей, естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» – руководители ОО, руководители (кураторы) центров образования «Точка роста», педагоги, реализующие программы дополнительного образования и внеурочной деятельности с использованием оборудования центров «Точка роста». Основной целью проведения образовательного Workshop-а стало накопление, обобщение и популяризация лучших практик педагогов центров образования «Точка роста» Забайкальского края, направленных на реализацию программ дополнительного образования и внеурочной деятельности с использованием оборудования центров «Точка роста», расширение сетевого взаимодействия, формирование умения использовать интернет-ресурсы в просветительских целях. Участие в образовательном Workshop-е предполагало размещение работ, подготовленных в соответствии с требованиями к оформлению материалов, на платформе Центра НППМ ПР и проведение профессиональной взаимоэкспертизы в виде содержательных комментариев к авторским материалам участников.

Всего в Workshop-е «Педагогический диалог» приняли участие 9 педагогов из Карымского, Красночикойского, Нерчинско-Заводского, Хилокского, Шилкинского районов. В рамках мероприятия были представлены статьи и эссе, раскрывающие значение центров «Точка роста» для мотивации и развития детей Забайкалья, возможности интеграции деятельности школьного информационно-библиотечного центра и центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», потенциал оборудования центра в преподавании различных предметов и др. Самым привлекательным для участников направлением для представления материалов стало использование оборудования центра «Точка роста» в реализации программ дополнительного образования, в рамках которого были представлены видеоролики и статьи по темам оказания первой помощи пострадавшему с использованием тренажера-манекена для отработки сердечно-лёгочной реанимации, построения ортофотоплана и создания цифровой модели местности с помощью квадрокоптера, раскрыты секреты разработки web-сайтов, организации деятельности кружка «Квадрокоптеры: пилотирование и видеосъемка» и реализации программы по разработке приложений виртуальной и дополненной реальности.

По итогам подведения результатов образовательного Workshop-а «Педагогический диалог» все его участники награждены Дипломами участников. Представленные в рамках Workshop-а работы запланированы к публикации в сборнике «Информационно-аналитические и программно-методические материалы педагогов Центров образования «Точка роста»» в декабре 2022 г.


Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Также можно воспользоваться ссылкой.


В дизайне использованы изображения автора stories
Designed by stories / Freepik

1 комментарий

  1. Спасибо организаторам воркшопа за возможность поделиться своими материалами, опыт совершенно новый, было интересно.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.