Новый «Урок цифры» будет посвящен квантовой физике

С 10 марта по 10 апреля в школах всех регионов страны проходит новый этап всероссийского проекта «Урок цифры».

Проект реализуется при поддержке Минпросвещения России.
Школьники узнают, чем отличается квантовая физика от классической, зачем нужен квантовой компьютер, какие профессии появятся в будущем.

Участниками станут школьники с 1-го по 11-й класс. Они могут участвовать в уроке как самостоятельно, так и в классе под руководством педагогов.

Занятие состоит из теоретической части и блока с упражнениями в виде игрового тренажера.

Сначала школьникам будет предложено посмотреть десятиминутный фильм, затем выполнить задания различного уровня сложности (в зависимости от возраста учащихся).

На сайте проекта размещены рекомендации для педагогов, которые помогут подготовиться к проведению занятия.

Образовательный проект для школьников «Урок цифры» стартовал в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика». Проект позволяет школьникам развить цифровые компетенции, помогает им определиться с профессией.

«Уроки цифры» проводят ведущие российские технологические компании, занятия проходят в формате интерактивных тренажеров. В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил более 10 миллионов российских школьников. За три года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 41 миллиона раз.


Присоединяйтесь к Центру в социальной сети Инстаграм! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Также можно воспользоваться адресом: @cnppm.zab


В дизайне использованы изображения автора stories
Designed by stories / Freepik

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.