Зачем в педагогических вузах открывают технопарки?

Педагогические технопарки становятся важной частью современного высшего образования. Именно там учителя получают неоценимый опыт подготовки междисциплинарных проектов, организации исследовательской работы, знакомятся с новыми педагогическими технологиями и осваивают актуальные навыки, которые им пригодятся в работе с современными подростками.

Кто и как может обучаться в таких технопарках? Какова продолжительность стажировок? Какую методическую помощь от специалистов, работающих в технопарках, смогут получить школьные учителя, преподаватели колледжей, сотрудники учреждений дополнительного образования? По каким направлениям работают технопарки и могут ли здесь заниматься школьники? Об этом расскажут эксперты онлайн-программы «Образовательная среда», которая выйдет в эфир 20 апреля в 11:30 по московскому времени.

Эксперты программы:

– Михаил Груздев, и. о. ректора Ярославского государственного педагогического университета имени К.Д. Ушинского,

– Кирилл Марков, проректор по цифровой трансформации Мининского университета,

– Инна Насикан, и. о. проректора по учебной работе, начальник управления академической политики и контроля Армавирского государственного педагогического университета,

– Ольга Есенина, руководитель Центра профориентации и довузовского образования «ПРО PSY» Московского государственного психолого-педагогического университета.

Ведет программу Александр Милкус, заведующий Лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ «Высшая школа экономики», обозреватель медиахолдинга «Комсомольская правда».


Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Также можно воспользоваться ссылкой.


В дизайне использованы изображения автора stories
Designed by stories / Freepik