Академия минпросвещения России: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»: эффективность цифровых уроков математики

Очередной выпуск еженедельного семинара Академии Минпросвещения России «Педагогическая лаборатория: как это сделано» прошел 1 апреля на образовательной платформе «Сферум».

В новом выпуске автор цифрового образовательного контента Дмитрий Модель рассказал, как с помощью электронных образовательных материалов можно преобразить уроки математики. По его мнению, цифровые инструменты помогают учителю обратить внимание на ключевые моменты урока: «Мы все прекрасно знаем, что внимание на 65% эффективнее, если мы используем видеоряд и аудио-фрагменты, поэтому цифровой урок помогает нам удерживать внимание ребят: он привлекателен для них и, естественно, очень эффективен».

В рамках семинаров «Педагогическая лаборатория: как это сделано» авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – делятся опытом и наработками, призванными помочь всем педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента.
По итогам семинаров самые активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и возможность поучаствовать в разработке контента.

В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» завершается работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школы (с 5 по 9 классы).

Информация о следующих вебинарах размещена на сайте Академии.


Присоединяйтесь к Центру в социальной сети VK! Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое.

Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Также можно воспользоваться ссылкой.


В дизайне использованы изображения автора stories
Designed by stories / Freepik